- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Внедрение форм наставничества в образовательный процесс
31 января в ЦТ «Пирамида» прошел обучающий семинар «Внедрение форм наставничества в образовательный процесс».
Целью семинара является формирование эффективной системы наставничества в образовательном учреждении для поддержки и самореализации, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно – воспитательной среде.
Задачи семинара:
— Познакомить с целевой моделью этапов реализации наставничества в образовательной организации.
— Познакомить с различными формами взаимодействия наставнических пар: «ученик – ученик», «педагог – ученик», «педагог – педагог».
Открыла семинар заместитель директора по инновационной работе Шашкова С.А., она познакомила педагогов с форматами взаимодействия наставнических пар.
Своим опытом рабы поделилась С.Г Мухаметзянова педагог д.о. в формате «Ученик – ученик» и как она применяет его на своих занятиях.
Четвертных Л.П. педагог д.о. рассказала о формате «Педагог – ученик», как она применяет его на своих занятиях. Одно из необходимых специфических качеств, присущих наставнику – это ответственность. Наставник должен быть заинтересован в достижениях своего подопечного, неся личную ответственность за решение проблем, возникающих во время обучения.
Куриленко О.А., педагог – организатор, познакомила присутствующих с форматом «Педагог – педагог». В основе сотворчества наставника и начинающего педагога в образовательном процессе лежит педагогическое сотрудничество в разнообразной деятельности – труд, познание, общение. Оно составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе и предполагает плодотворное общение наставника и начинающего специалиста в совместном преобразовании действительности, более того, в создании новой педагогической реальности, отличающейся новизной и оригинальностью.
Внедрение форм наставничества в образовательном процессе, предполагает плодотворное творчество, «педагог – педагог», «педагог – ученик», «ученик – ученик», поддержку и самореализацию, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно-воспитательной среде.