Внедрение форм наставничества в образовательный процесс

Внедрение форм наставничества в образовательный процесс

31 января в ЦТ «Пирамида» прошел обучающий семинар «Внедрение форм наставничества в образовательный процесс».

Целью семинара является формирование эффективной системы наставничества в образовательном учреждении для поддержки и самореализации, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно – воспитательной среде.

Задачи семинара:

— Познакомить с целевой моделью этапов реализации наставничества в образовательной организации.
— Познакомить с различными формами  взаимодействия наставнических пар: «ученик – ученик», «педагог – ученик», «педагог – педагог».

Открыла семинар заместитель директора по инновационной работе Шашкова С.А., она познакомила педагогов с форматами взаимодействия наставнических  пар.
Своим опытом рабы поделилась С.Г Мухаметзянова педагог д.о. в формате «Ученик – ученик» и как она применяет его на своих занятиях.

Четвертных Л.П. педагог д.о. рассказала о формате «Педагог – ученик», как она применяет его на своих занятиях. Одно из необходимых специфических качеств, присущих наставнику – это ответственность. Наставник должен быть заинтересован в достижениях своего подопечного, неся личную ответственность за решение проблем, возникающих во время обучения.

Куриленко О.А., педагог – организатор, познакомила присутствующих  с форматом «Педагог – педагог». В основе сотворчества наставника и начинающего педагога в образовательном процессе лежит педагогическое сотрудничество в разнообразной деятельности – труд, познание, общение. Оно составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе и предполагает плодотворное общение наставника  и начинающего специалиста в совместном преобразовании действительности, более того, в создании новой педагогической реальности, отличающейся новизной и оригинальностью.

Внедрение форм наставничества в образовательном процессе,  предполагает плодотворное творчество, «педагог – педагог», «педагог – ученик», «ученик – ученик», поддержку и самореализацию, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно-воспитательной среде.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *