Внедрение форм наставничества в образовательный процесс

Внедрение форм наставничества в образовательный процесс

2 февраля 2023 года в ЦТ «Пирамида» состоялся районный  обучающий семинар «Внедрение форм наставничества в образовательный процесс». Открыла семинар заместитель директора по инновационной работе Шашкова С.А.,  она познакомила присутствующих с целевой моделью наставничества в рамках образовательной организации.

Методист ЦТ «Радуга» А.В. Огородникова выступила с докладом «Наставничество в учреждении, как инновационная среда социального, профессионального развития наставника и наставляемого».

О форматах взаимодействия наставнических пар рассказали педагоги ЦТ «Пирамида»:

— формат « учащийся – учащийся», педагог С.Г.Мухаметзянова.

— формат «педагог – учащийся», педагог Л.П. Четвертных.

— формат «педагог-педагог», педагог А.И. Воротникова.

Так же своим опытом работы поделились: Н.И Барашкина, педагог ЦТ «Радуга, «Наставничество: технологии формирования успешности подростка».

О.Г. Громенко, педагог ЦТ «Калейдоскоп», «Реализация модели наставничества «педагог – учащийся» в процессе обучения учащихся созданию творческих заданий».

Ю.В. Антипова, методист ЦТ «Калейдоскоп», «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога».

Присутствующие на семинаре познакомились с целевой моделью этапов реализации наставничества в образовательной организации, с различными формами взаимодействия наставнических пар.

Внедрение форм наставничества является формирование эффективной системой наставничества в образовательном учреждении, поддержка и самореализация, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно-воспитательной среде.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *