- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Внедрение форм наставничества в образовательный процесс
2 февраля 2023 года в ЦТ «Пирамида» состоялся районный обучающий семинар «Внедрение форм наставничества в образовательный процесс». Открыла семинар заместитель директора по инновационной работе Шашкова С.А., она познакомила присутствующих с целевой моделью наставничества в рамках образовательной организации.
Методист ЦТ «Радуга» А.В. Огородникова выступила с докладом «Наставничество в учреждении, как инновационная среда социального, профессионального развития наставника и наставляемого».
О форматах взаимодействия наставнических пар рассказали педагоги ЦТ «Пирамида»:
— формат « учащийся – учащийся», педагог С.Г.Мухаметзянова.
— формат «педагог – учащийся», педагог Л.П. Четвертных.
— формат «педагог-педагог», педагог А.И. Воротникова.
Так же своим опытом работы поделились: Н.И Барашкина, педагог ЦТ «Радуга, «Наставничество: технологии формирования успешности подростка».
О.Г. Громенко, педагог ЦТ «Калейдоскоп», «Реализация модели наставничества «педагог – учащийся» в процессе обучения учащихся созданию творческих заданий».
Ю.В. Антипова, методист ЦТ «Калейдоскоп», «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога».
Присутствующие на семинаре познакомились с целевой моделью этапов реализации наставничества в образовательной организации, с различными формами взаимодействия наставнических пар.
Внедрение форм наставничества является формирование эффективной системой наставничества в образовательном учреждении, поддержка и самореализация, как педагогов, так и учащихся, осуществление их профессиональной и ученической адаптации к учебно-воспитательной среде.