Героическое кино

Патриотическое воспитание на кино-уроках – это приобщение учащихся  к прекрасному, истинному искусству, нравственно-эстетическим стержнем которого является художественно-педагогическая идея, что дает учителю и учащимся осмысливать фильм через общечеловеческие ценности. Наибольший материал по воспитанию любви к Родине содержат в себе фильмы, посвященные Великой Отечественной войне. Беспримерные подвиги советских людей во время борьбы с фашистскими захватчиками на поле боя и в тылу, судьбы детей, разлученных с родителями  не оставляют равнодушными и сегодня. 

 В объединении « Учу английский »  состоялся просмотр фильма «Жила-была девочка» 1944г., режиссёр Виктор Эйсымонт.

Перед просмотром фильма  педагог  Мухаметзянова С.Г. сделала небольшой анонс, чтобы заинтересовать детей сюжетом фильма. Этот фильм о страшном периоде в нашей истории — о Великой Отечественной войне. Однако война в фильме почти не показана — она стоит за судьбами людей, за страхами и тревогами в словах, за письмами с фронта.

Во время просмотра фильма ребята  обращали  внимание   на образы и поведение героев фильма, которые для них неприемлемы,   на эмоциональные переживания героини –  девочки, потерявшей свою семью — мать, брата и отца. Она попала в новую семью, и как оказалось, в семью СВОЮ — ее принимают как родную дочь, как сестру,  и  она на протяжении всей картины привыкает и оттаивает к новым людям и новым порядкам  и работам,  которые ей были неведомы в городе, где она жила раньше. В конце урока ребята сделали вывод: проявление как добрых, так и негативных  начал,   заложенных в человеке зависит от различных ситуаций, событий жизни самого человека,  от среды, в которой он проживает, от людей, которые его окружают,  их человечности и доброго отношения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *